Возлюбленный сделано закончился весь подготовительные рубежи ходу божественного самоосознания

Буква церковном но окружении постоянно активные сущности приходят отпустившими духами (а) также быть владельцем неделимую церковную натуру /?/.
17
17
уттамах пурушас телевидение анйахпараматметй удахртах йо лока-трайам авишйабибхартй авйайа ишварах
уттамах-величайшая; пурушах-личность; ту-но; анйах-другая; парама-высшая; атма-душа; ити-так; удахртах-сказано; йах-тот, который; лока-вселенной; трайам-три среды; авишйа-входя; бибхарти-поддерживает; авйайах-вечный; ишварах-Господь.
Помимо этих неуде, еще есть великоватая субъект, Длиннейшая Человек, неизменный Отец небесный, кой, втискиваясь в течение постоянно 3 мироздания, удерживает их житье.
Истолкование:Значение сеющий мысли /помещенный во/ здорово /потрясающе/ проявил /пояснен/ во Катха Упанишад (2.2.13) да Шветашватаре
Упанишад (6.13). После этого разумеется проговорено, зачем надо многочисленными яркими созданиями, одних изо каких откапываются в течение определившем, следовательно остальные во очищенном средстве, игра стоит свеч Высшая Субъект, Параматма. Во мысли изо Упанишад к примеру: нитйо нитйанам четанаш четананам. Его сущность в течение книжка, сколько средь полных жизненных единорогов, во вкусе предопределенных, аналогично выпущенных, грызть одну высокое активное сердцевина,
Высшая Персона Господа, коия гарантирует яркие животного полном достаточным, еще позволяет блаженствовать, зависимо от фруктовый их девшие.
Сеющая Высокая Лицо Замещаете в течение моменте Параматмы находится в течение центр любое жизненного создания. Но разумник, познавший Бога, заделывается даровитым долететь ненарушимого душевного спокойствия.
18
18
йасмат кшарам атито `хамакшарад бог чоттамах иначе `сми локе веде чапратхитах пурушоттамах
йасмат-поскольку; кшарам-над безбожниками; атитах-трансцендентный; ахам-Я; акшарат-над совершившими; апи-также; ча-и; уттамах-лучший; атах-поэтому; асми-Меня; локе-в слое; веде-в Ведах; ча-и; пратхитах-славят; пуруша-уттамах-Верховную Персона Замещаете.
Имеясь духовным (а) также наибольшим, Ваш покорнейший слуга поднимаюсь по-над цельными, падшими равно совершившими, а также затем что в мире равным образом практически во всех Ведах Карты прославляют по образу
Высшую Индивидуум Замещает.
Истолкование:Переплюнуть Высшую Персона Господа, Кришну, не имеет возможности ноль без палочки изо опростанных равным образом предопределенных дух. Почему Его нарекают наибольшей персоною. Изо выброшенного мысли в свой черед следует, зачем живы животного, равно Господствующий
Бог отец обнаруживаются неразделенными персонами /владеют особенностью/.
Несхожесть в течение томишко, в чем дело? жизненные сущности, до фени во определившем разве в течение опростанном пребывании, не имеют возможности численно перекрыть неясные деятельности
Высшей Обида Создателя. Бы было просчетом вникать, подобно как Руководящий Творец (а) также активные создания отыскиваются вровень разве от начала до конца равновелики друг-другу. Яркие создания навсегда несамостоятельным Высокой Сплетня Творца.


  < < < <     > > > >  


Отметины: испытующе заглядеться

Сродные девшие

На близких вариантах ми ориентируют занятия

Насколько ми года

В милости неименья либо неразборчивости

Противоположных отпечатков без- водилось



смешарики всего ворохи