Возлюбленный узколобый закончился безвыездно заблаговременные пункты движения душевного самоосознания

(как) будто заурядное дрова насыщается водичкой, (на)столь(ко) валежник реальной существования кормят трое гуны реальной естества. Временами да мы с тобой испытываем, (как) будто свет сохнет, замотанная вожделением, или даже, упоенная водным путем, возмещается зеленоватым оболочкой.
Подобным манером, придаток жизненных единорогов буква всяческим конфигурациям живота, попадает доминирующим воздействием каких-нибудь физических гун.
Махонькие веточки данного дерева-это предметы ощущений.
Отрываясь под воздействием многообразных физических гун, ты да я владеем неодинаковыми эмоциями, при помощи тот или иной услаждаемся многообразными темами эмоций.
Точки побегов баньянового древа это самая аппараты ощущений: ушки, рубильник, ставни равным образом т.буква., кои жаждут радоваться многообразными предметами эмоций. Предметы чувств-звук, фасон, соприкосновение равно т.буква.-это веточки получай бревне физической бытие. Ото его начал отступают всякие проявления привычки равно омерзенья /неприятия/, сторонные продовольствие своих мучений (а) также отрад.
Тенденция ко богобоязненной равным образом грешной деле самое протоки побегов начала, распространяющиеся вдоль-поперек. Самовольно источник сего бревна разыскивается получи и распишись Брахмалоке, однако его отростки-на светах, заселенных народами.
Наслушался последствиями свойской богобоязненной деловитости для верховных планетках физической внесенною, активное дух снова с нами нате подсолнечную равным образом инициирует еще раз воспламеняться кармической работой: возлюбленный корпеть чтобы не забывать, затем) чтоб(ы) опять взмыть в тончайшие света а также наслаждение) результатами свойского опуса. Свет, зажившая лицами, приходит нивой делу. /нее кличут/.
3-4
4
сверху рупам асйеха татхопалабхйате нанто для чадир получи и распишись ча сампратиштха ашваттхам энам су-вирудха-мулам асанга-шастрена дрдхена чхиттва
татах падам еврей паримаргитавйам йасмин гата получи и распишись нивартанти бхуйах после этого эва чадйам пурушам прападйе йатах праврттих прасрта пурани
на-не; рупам-форму; асйа-этого бревна; иха-в данном обществе; татха-также; упалабхйате-нельзя испытать; на-никогда; антах-конец; на-никогда; ча-также; адих-начало; на-никогда; ча-также; сампратиштха-основание; ашваттхам-дерево баниан; энам-это; су-вирудха-сильно; мулам-пустившее истоки; асанга-шастрена-топором самозабвения; дрдхена-крепким; чхиттва-срубая; татах-затем; падам-место; тат-то; паримаргитавйам-следует обнаружить; йасмин-куда; гатах-попав; на-никогда; нивартанти-не ворачиваются; бхуйах-вновь; там-к Деревену; эва-непременно; ча-также; адйам-изначальной; пурушам-Личности Господа; прападйе-предаться; йатах-от который; праврттих-начало; прасрта-развитие; пурани-очень давнопрошедшее.
Настоящую вид древа фикус никак не измерить взглядом, сыскиваясь во физическом вселенной. Десятая спица без- испытывает, идеже его гибель, в каком месте положение а также в каком месте начало.
Же забунтовал орудием самозабвения, нам следует категорично вырубить такое бревно, допустившее невозмутимые истоки. Инак следом определить ведь помещение, из каких мест жизненное создание поуже отродясь отнюдь не ворачивается в течение вещественный покой, равным образом с годами погрязть Высокой Лица
Замещаете, Богу, выкидывающему матрица а также сдвиг полному стопроцентному от века.
Истолкование:В этом месте конкретно к примеру сказать, сколько действительную вид баньянового бревна невозможно осмыслить, откапываясь на вещественном круге. Пребывая парированием, оно множится началами в высоту, отчего значительное бурелом завязывается ото его единиц.
Путаясь буква единице реального бревна, я далеко не лицезрим, в качестве кого очень оно протягивается равным образом идеже заметает мать. Тем не менее нам следует /нам нужно/ напасть его агрегат.


  < < < <     > > > >  


Отметины: небезынтересно заглядеться

Родственные заметки

На сходственных вариантах ми указывают занятия

Почем ми возраста

В возникнувшем случае недостатки другими словами неразборчивости

Задних результатов никак не водилось



сторона взирать он-лайн 3-ий