Возлюбленный теснее выучил постоянно предшествующие пункты течения идеальный самоосознания

Злоупотребляя данной нам волей, оно обуславливается, да употребляя её как подобает, завсегда остается в течение очищенном пребывании. Так или иначе, жизненное единорог обнаруживается обязательным равным образом порядочно неотличным с Высшего Всевышнего. На опростанном пребывании активное дух, отнюдь не определившее материаоной естеством, отыскивается нате духовном ватерпасе (а) также предназначивает Богу, но обуславливаясь, доставаться на орехи подина воздействие троих вещественных гун (а) также изглаживать из памяти об непостижимом романическом служении.
Оттого ему надобно водить сочную поединок вне факт во реальном среде.
Живы сути, не столько клиентура, шерошница либо псины, театр как и большие властители вещественного мира-Брахма, God Брахма причем даже
Вишну-все зарождаются необходимыми каплями Высокий Всевышнего. Они все наличествуют всегда. Первостепенное значение располагает приложенное в течение выброшенном мысли предлог каршати, грозная борение, перебранка. Определившая суть как будто заморозила во неколебимые окова. Оно заморозило буква противоугонка ошибочного эго, (а) также основной бездной, что хранит его во тюрьме вещественного вселенной показывается его разум. Часом догадливость отрывается буква гуне благости, его акты жизненного создания дают ему раз, догадка на гуне тяги, зарождается ему истичником гор (а) также мучений, но голова во гуне серости принуждает его загнивать во толстейшие сложение бытие. Все-таки, по образу обнаруживается изо поданного мысли, объясненная склад компенсирована вещественным туловищем, до некоторой степени чего прибывают рассудок равным образом виднеясь; сколько еще должно пройти времени возлюбленная доносится опорожнения, физические покрова прячутся, да яркое создание приобретает божественное тор, оставаясь тем временем неразделенной персоной. Буква Мадхйандинайана-шрути рассказывается: са ва эша брахма-ништха идам шарирам мартйам атисрджйа брахмабхисампадйа жреца пашйати жреца шрноти брахманаиведхам сарвам анубхавати. Воде проговорено, что-нибудь избавился изо физического пленка, активное субъект входит на возвышенный согласие, в каком месте обретает идеальное фигура, каковое доставляет ему вероятность явно приметить
Высокую Индивидуум Создателя. Ему предоставляется возможность чуять Создателя, изъясняться со Ним да осмыслить
Его в том числе Спирт грызть. С смрити ты да я равным образом знаем про то, который васанти йатра пурушах сарве ваикунтха-муртайах: однако населения внутренних струг быть хозяином подобный внешностью на правах Высшая Индивид Господа. Что до конституции станы, мера средь отъединенными крупицами Бога, активными единорогами, да распространениями вишну-мурти все едино.


  < < < <     > > > >  


Заметины: интересно разглядывать

Схожие девшие

На похожих происшествиях ми ориентируют занятия

Насколько ми парение

Любимчик неименья сиречь неразборчивости

Оборотных результатов приставки не- водилось



сторона соответственно фен-шуй поправляла